Гостиница «Вега Измайлово»,
Москва, Москва, Измайловское ш., 71, корп. 3В
Билеты на событие без комиссии.
18E
Программа тренинга: Эффективные продажи
Часть 1. Повышение эффективности продаж • Что такое «Специфическая специфика в продажах». • Транзакционные, консультационные, стратегические продажи. • Как стать для клиента единственно правильным выбором. • Как продать, если все одинаково? (одинаковые продукты, услуги, качество, цены). • Личные и профессиональные качества успешного менеджера по продажам. • Почему я люблю продажи. • Продажа начинается со слова «Нет». • Для тех, кто говорит «Продажи - это не мое». • Примеры, как не надо продавать. • Квалификация клиентов. • Эмоции, как инструмент продажи.
Часть 2. Техники задавания продающих вопросов и эффективной аргументации • Воронка вопросов для определения потребностей. • Искусство задавать убеждающие вопросы. • SPIN – продажи простым языком. • Авторская методика «4 фазы». • Презентация и аргументация: 7 Золотых правил. • 6 мотивов покупки. • Как отвечать на прямые вопросы о конкурентах. • Структура первичного коммерческого предложения. • Слова – «триггеры». • Подача аргументов вопросами. • Универсальные обработки возражений. • Завершение встречи договоренностями / ускорение заключения контракта.
Часть 3. Работа с ценой • Что делать, чтобы вопрос цены ушел на второй план. • 4 типа клиентов, чувствительных к цене. • 2 типа клиентов, не чувствительных к цене. • Как правильно называть цену. • 3 типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский. • Как отвечать на возражения по цене. • Как отказать клиенту в скидке, чтобы тот не ушел.
Часть 4. Закрытие сделки («дожим» клиента) • Техника «устный прямой или косвенный вопрос». • Техника «Вы записываете подробности». • Техника «Следующие шаги». • Техника «Перечень плюсов и минусов». • Техника «А если да, то да?». • Техника «Вопрос второго плана». • Техника «Ссылка на довольного и авторитетного клиента». • Техника «Ссылка на подобные случаи». • Техника «Я подумаю». • Техника «Другой взгляд на цену». • Техника «Продажа через сомнение». • Техника «Щенка». • Техника «Суммирование преимуществ». • Техника «Преимущество момента». • Техника «Шкала готовности». • Техника «Будущие покупки». • Техника «Вообще, либо когда». • Техника «Можно ли прекратить шоппинг?». • Техника «Сценарий».
Для кого:
Для топ менеджеров, акционеров и владельцев компании. Для генеральных и финансовых директоров. Для менеджеров по продажам Для всех, кто продает в компании
Кто ведет: Евгений Колотилов
Один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b
Про него говорят, "он знает про продажи, больше чем все". Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живет в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше.
Ключевые компетенции: продажи B2B (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам.
Тренер-практик. Вас будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог.
Лидер рейтинга ТОП "10 Лучшие бизнес практики 2020" союза "Московской торгово-промышленной палаты"
Лучший бизнес-тренер по B2B продажам в 2019 году по версии журнала "Управление Сбытом"
На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути.
ТАЙМИНГ 09:30-09:55 регистрация участников 10:00-11:30 тренинг 1 часть 11:30-12:00 кофе-брейк 12:00-13:30 тренинг 2 часть 13:30-14:30 обеденный перерыв 14:30-16:00 тренинг 3 часть 16:00-16:30 кофе-брейк 16:30-18:00 тренинг 4 часть
Три пакета участия в тренинге:
✅ СЕРЕБРО 1. Задние ряды 2. Комплект раздаточных материалов 3. Кофе-брейки 4. Электронный сертификат участника
✅ ЗОЛОТО 1. Рассадка — ближе к сцене 2. Комплект раздаточных материалов 3. Кофе-брейки 4. Электронный сертификат участника 5. Презентация в электронном виде 6. Обед.
✅ ПРЕМИУМ 1. Первые места 2. Комплект раздаточных материалов 3. Кофе-брейки 4. Сертификат участника в рамке 5. Презентация спикера 6. Обед с Евгением Колотиловым 7. Книга Евгения Колотилова с подписью автора 8. Возможность вложить рекламные материалы
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам максимально полезный контент.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с
использованием cookie-файлов.