О чем этот воркшоп?
Если социальные сети ваших проектов не показывают нужных результатов, стоит провести аудит: всё ли в порядке с вашей стратегией продвижения? Используете ли вы актуальные форматы и умеете ли с ними работать для привлечения в аккаунт новой аудитории? Тренды социальных медиа развиваются с невероятной скоростью, и чтобы эффективно развивать аккаунты, необходимо адаптироваться к изменениям и использовать новые возможности.
Маркетинговая команда Особняка Мясникова развила аккаунт до 100 тыс. подписчиков в 2025 году, сделав акцент на нескольких инструментах: спецпроектах, партнерских программах, продвижении через reels и «карусели», сотрудничестве с блогерами и лидерами мнений. Подробнее о том как создать и внедрить эффективную стратегию продвижения поговорим на воркшопе от маркетингового директора Особняка Мясникова – Дины Бураковой.