Наталья Павлова, ансамблю OPUS POSTH п/у Татьяны Гринденко исполнят программу "Ловите мгновения", в которой прозвучат произведения композиторов французского барокко.
Исполнители:
Наталья Павлова (сопрано)
ансамбль "Opus Posth" в составе:
Татьяна Гринденко (скрипка)
Руст Позюмский (виола да гамба)
Ульяна Ловчикова (клавесин)
Художественный руководитель ансамбля - Татьяна Гринденко
Программа концерта:
Франсуа Куперен (1668-1733)
Королевский концерт #7 соль минор.
Жан Филипп Рамо (1683-1764)
Концерт для клавесина скрипки и баса, номер 5:
1 La Forqueray
2 La Cupis
3 La Marais
Концерт номер 1 для клавесина скрипки и баса:
1 La Coulican
2 La Livri
3 Le Vezinet
Жозеф Боден де Буомартье (1689-1755)
кантата Диана и Актеон в 3-х частях
Наталья Павлова (сопрано) работала в театре «Школа драматического искусства» в качестве актрисы и певицы, участвовала в спектаклях "Евгений Онегин", «Каменный гость, или Дон Жуан мертв» (режиссер — Анатолий Васильев).
Участница фестивалей «Декабрьские вечера» в Калининграде, Владимира Мартынова в Москве, "Зарядье", фестиваля на Капри, Нарни (Италия) и др. Солистка Московской Филармонии, постоянно сотрудничает с Академией Стариной Музыки МГАФ, под руководством Татьяны Гринденко, обладательница премий «Серебряный лев» международного фестиваля в Нарни, "Чистый звук" в номинациях опера и камерная музыка и др., входит в художественный комитет первого международного фестиваля «Русский Рим "(Рим, Палаццо Поли).
В репертуаре певицы значительное место занимает музыка барокко и современная музыка, она исполнила мировые премьеры сочинений, написанных специально для неё, таких композиторов как Владимир Мартынов, Джованни Соллима, Ираида Юсупова, Венус Рей и др.
Ансамбль «Opus Posth» В 1999 году на базе «Академии старинной музыки» - первого в стране барочного ансамбля, основанного Т.Гринденко и А.Любимовым, - специально для осуществления проекта «Новое сакральное пространство» был создан ансамбль OPUS POSTH. В его основу положена концепция композитора и философа Владимира Мартынова, определяющая как название ансамбля (opus posthumum – посмертная публикация музыкального произведения), так и современную культурную ситуацию. Суть концепции – осознание необратимости процесса крушения принципов, служащих базисом композиторской музыки, и рождения нового пространства музицирования. Не выражать и переживать реальность, но пребывать в ней – такова цель опус-пост-музыки.
Татьяна Гринденко (скрипка) окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского, где ee наставниками были профессора Юрий Янкелевич и Майя Глезарова. Лауреат многих международных конкурсов, в том числе имени П. И.
Чайковского и имени Генрика Венявского. Основатель и руководитель ансамблей «Академия стариной музыки» и Opus Posth. Народная артистка России (2002). За выдающиеся достижения в музыкальном искусстве удостоена Государственной Премии Российской Федерации (2003).
Татьяна Гринденко выступала с ведущими оркестрами мира, принимала участие во многих престижных фестивалях современной и старинной музыки. Музыкальный руководитель ряда театральных постановок и перформансов, в том числе опер «Орфей и Эвридика» Евстигнея Фомина (режиссер - Илья Эпельбаум), «Волшебная флейта» Моцарта (режиссер - Екатерина Поспелова) и «Король-пастух» Галуппи, спектаклей «Моцарт и Сальери» (режиссер - Анатолий Васильев), «Идите и остановите прогресс» (режиссер - Юрий Любимов) и других.
Для Татьяны Гринденко писали такие известные композиторы, как Альфред Шнитке, Арво Пярт, Владимир Мартынов, Луиджи Ноно, Валентин Сильвестров, Александр Бакши и другие.
Руст Позюмский (виола да гамба) мульти-инструменталист, композитор, преподаватель. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова.. Обучался исполнению барочной музыки под руководством Марии Леонхардт и Андрея Решетина.
С 2001 года играет на альте и фидле в ансамбле Laterna Magica. Также участвует в студийных проектах групп «Аквариум», «Эдипов комплекс», Duty free zone orchestra, «Зеленые рукава», Dartz.
В 2003 году стал артистом «Оркестра Екатерины Великой». Участвовал в составе коллектива в фестивалях старинной музыки в Сан-Суси и Утрехте, фестивале Early music в Санкт-Петербурге, постановках х опер «Мнимые философы» Паизиелло и «Борис Годунов» Маттезона. С 2005 играет в составе ансамбля Musica Antiqua, с 2007 года – оркестра Pocket Symphony. В 2009 году совместно с Александром Горбуновым и Тарасом Драком основал ансамбль Dance of Renaissance (с 2010 года ансамбль носит название Vermell). В 2013 году основал ансамбль Baroque Viola Band, в 2014 году – ансамбль Collegium musicum. Играет на виоле да гамба, барочном альте, фидле, электрогитаре, преподает игру на виоле да гамба и альте.
Ульяна Ловчикова — разносторонний, яркий музыкант, владеющий искусством игры на разных клавишных инструментах (фортепиано, клавесин и хаммерклавир). Творческий путь начала в Консерватории им. Г.Ф. Генделя в Германии (Konservatorium Georg-Friedrich-Händel, Halle Saale, 2003–2004), продолжила обучение в МГК им. П.И. Чайковского на факультете исторического и современного исполнительского искусства (ФИСИИ), всесторонне изучая клавирное и фортепианное искусство; среди её преподавателей были такие известные исполнители как Я. Кацнельсон, Ю. Полубелов, С. Каспров, М. Дубов, О. Мартынова, О. Филиппова, Е. Миллер.
Является стипендиатом благотворительного фонда «Создаем будущее» председателя совета директоров ПАО «Газпром» В.А. Зубкова и участницей программы МГК им. П. И. Чайковского «Молодые звёзды Московской Консерватории»; обладателем стипендии на обучение в Австрийской барочной академии (2019), специального приза в номинации «Искусство импровизации» VII международного конкурса им. В. Ландовски (Италия, 2019). Ульяна Ловчикова ведёт активную концертную деятельность, выступая как солистка и ансамблистка в концертных залах Зарядья, ГЭС-2, Дома музыки, Московской Филармонии, МГК. им. П. И. Чайковского и РАМ им. Гнесиных.