Когда средневековая эстетика, связавшая телесность по рукам и ногам, отступила, на смену пришла идея всемирного почитания человеческого во всем его естестве, не без известной толики идеализации. Затем последовало барокко, что откровенно драматизировало телеса святых, не святых, падших и вознесшихся.
Дальнейшее развитие истории искусства нередко возвращалось к уже имеющимся идеям восприятия темы телесности полностью или частично, однако всерьез и по-новому «ню»-живопись раскрылась в эстетике модерна: тут уж и раскрылась абьюзивная сущность модернизма кокетливого и довлеющего.
А разобраться с основными событиями из жизни соблазнительного жанра мы сможем в рамках нашей лекции.
Лекцию читает Кустова Ирина — историк искусства и арт-менеджер.