— Что поможет сделать усилия по продажам ненужными?
—Как определить, чем сильнее конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним?
— Какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами?
— Как создать продукт, который купят?
— Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах?
— Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий?
Для чего
Разобраться, почему сегодня выигрывают компании, которые несколько лет назад начали собирать данные о своих клиентах: musthave информации о клиентах, методы анализа данных, три составляющих лояльности клиента, как подчинить инструменты маркетинга цифрам.
Для кого:
Для владельцев компаний, руководителей отделов маркетинга, топ-менеджеров, специалистов по маркетингу. Для владельцев салонов красоты, к которым клиент приходит в первый и сотый раз. Для фитнес-клубов, знания менеджеров которых ограничиваются ФИО клиента, так как он является членом клуба. Для менеджеров и продавцов одежды и обуви (то есть для каждого бутика "Аэропарка", "Бума", ТЦ "Тимошковых" ТЦ "Мельница" и т.д.). Для владельцев и продавцов мебели, дверей и окон. Для автомобильных дилеров, от которых клиент уезжает на новеньком авто, а потом о нём просто забывают, хотя же могли бы позвонить, спустя некоторое время и спросить ну как, доволен ли он покупкой или написать письмо. И вроде он все данные оставил и даже согласился на то, чтобы письма и смс приходили, а оказывается, e-mail-маркетинг вовсе не сильная сторона этого салона. Для владельцев клиник стоматологических и не только.
Почему Илья Балахнин:
Никакой нудной теории. Только нужные и важные аспекты. Инструменты, которые работают и приносят результаты.
Преимущество! Пока ваши конкуренты спят, вы получаете мощный набор инструментов. Мощный заряд энергии и позитива. Яркая манера подачи материала — отличительная черта Ильи. Вы удивитесь, насколько сложные вещи могут казаться простыми!
Программа семинара:
1. Методика работы "пять "P": Product (продукт, продукция, изделие, товар): Какие SKU чаще покупают? Какие SKU покупают совместно? Сравнение вашего продукта и продукта конкурентов. Какие основные условия влияют на покупку клиента? Как увеличить широту ассортимента продуктов? Какие дополнительные услуги вам нужно разработать для клиента?
2. Place (место, помещение, площадь): Хорошо ли отрабатывают заявки продавцы? Как и что допродавать клиентам? Эффективно ли работает сайт? Не теряются ли на нём заявки? Эффективна ли работа продавцов в магазине? Как её улучшить? Как правильно подобрать персонал в магазин? Оценить влияние внешнего вида продавцов. Рекомендации для обучения продавцов и разработка скриптов продаж. Как правильно оформить ваш магазин и продумать путь клиента по нему.
3. Price (цена, стоимость, прайс): В какие дни компания получает наибольшую прибыль? Эффективная разработка политики ценообразования. Как правильно составить систему скидок для клиента? Как повысить лояльность клиентов с помощью новой системы скидок?
4. Promo (акция, промоакция, промоушен): Эффективность текущего позиционирования относительно продаж. Возможности для оптимизации расходов на продажи и маркетинг. Анализ текущей ситуации на рынке. Анализ конкурентов и их предложения. Эффективное использование рекламных бюджетов. Реальная стоимость каждого нового клиента. Узкие места в бизнес-процессах маркетинга и продаж. Эффективные каналы продвижения. Ключевые источники лидов.
5. People (люди, народ, население): Прогнозирование притока и оттока существующих клиентов. Ключевые факторы выбора клиентов на основе анализа. Кто является аудиторией продукта? Каковы мотивы покупки? Какие кластеры аудитории можно выделить? Готовы ли клиенты нас рекомендовать? Технические и фактические составляющие программы лояльности в долгосрочной перспективе.