Евгений Колотилов. Тренинг "Работа с возражениями 2023"
Евгений Колотилов. Тренинг "Работа с возражениями 2023"
прошло 11 декабря 2022 в 10:00
Сити-парк «Град», сеть кинотеатров Star&Мlad, зал 3,
Воронеж, Солнечный, Парковая ул., 3
18E
Ваши менеджеры по продажам тоже по привычке отвечают на возражения клиентов старыми заезженными заготовками наподобие этих:
Пример: «Я подумаю» – «А о чем вы будете думать? Давайте подумаем вместе!» Пример: «У вас дорого!» – «Да, но у нас лучше качество!» Пример: «У вас дорого!» – «Дорого, по сравнению с чем?»
Либо вообще не имеют заготовок и произносят случайные, не подготовленные фразы, которые пришли в голову, а в ответ на ценовые возражения предлагают скидку?
В ответ на возражение клиента «мы работаем с другими», «нам ничего не надо», «позвоните через 3 месяца» покорно соглашается и кладут трубку?
Я Евгений Колотилов, дам на тренинге вашим менеджерам по продажам новый работающий материал. Они узнают, что помимо скидок, существуют более действенный методы убеждения. Ваши люди станут совершенно по-новому реагировать и отвечать на любые возражения клиентов. У продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем, связанных с возражениями.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам максимально полезный контент.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с
использованием cookie-файлов.