Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Стратегии для социальных медиа».
Вебинар проводит проектный директор агентства «Интериум», спикер и лектор Айта Лузгина.
Тема вебинара будет интересна всем, кто причастен к работе с социальными сетями: профессиональным и начинающим маркетологам и smm-менеджерам, а также тем, кто самостоятельно ведет свой блог в соцсетях.
Программа вебинара:
- Что из себя представляет стратегия
- Как правильно определить стратегию для социальных медиа: основные этапы
- Кейсы агентства
- Что такое тренд
- Как привязать тренды к стратегии
- Тренды 2020
На вебинаре поговорим о том, что из себя представляет стратегия для социальных сетей, почему без нее не выжить на рынке социальных медиа, как правильно определить стратегию.
О спикере Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум», преподаватель, автор курсов по продвижению и управлению репутацией.
- Опыт работы в сфере коммуникаций — 10 лет
- Руководила более, чем 50 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью (комплексные интегрированные проекты, медиааналитика, digital-коммуникации, классический PR, продакшн)
- Среди клиентов: ОАО «Савушкин продукт», Аэрофлот, ГК Автодор, Москомархитектура, Splat, Росатом, Росэнергоатом, Государственная дума, Агрохолдинг Московский, РАНХиГС, Ростех, ЗАО «Аквалайн», Зимняя универсиада-2019, Сентисс
- Проекты под руководством Айты отмечены профессиональными наградами: премия RuPoR, награды Tagline Awards