Вебинар "Этикет деловой переписки"

,
Москва,
Билеты на событие без комиссии.
16 E

Аудитория вебинара: Для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень (топ-менеджеров, руководителей групп и отделов, специалистов, студентов вузов). Результат: Каждый участник научится составлять и оформлять письма, согласно этикету деловой переписки, чтобы продуктивно общаться с клиентами. Цель вебинара: Формирование навыков успешной деловой переписки. Что слушатели узнают после вебинара: Как сократить время на подготовку и написание писем; Как вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами современного делового общества; Как написать письмо предельно ясно и максимально убедительно; Как сформировать собственный позитивный образ и имидж компании в глазах коллег/клиентов; Как корректно участвовать в «трудных переписках» (агрессия, претензии, отказы, извинения); Как сделать переписку успешной и эффективной. План курса: Введение: Место деловой переписки в современном деловом мире. Насколько важно соблюдать правила этикета делового письма для создание позитивного имиджа компании и успешного бизнеса. Определить цель и следовать ей: Виды писем, в зависимости от цели; Зачем и как следовать цели письма; Как сформировать собственный позитивный имидж: Грамотное заполнение Темы письма; Приветствие и обращение; Признательности и благодарности; Позитивное завершение письма; Подпись и контакты. Как сформировать лояльность адресата: Давать внимание потребностям и вопросам адресата; Говорить на языке адресата; Следовать логике адресата. Как писать предельно ясно и максимально убедительно: Структура письма; Три точки внимания делового письма; Объем письма, комфортный для восприятия; Комфортная подача информации по принципу Минто; Графические средства систематизации письма (абзацы, списки, шрифт,цвет); Секреты убедительности; Красивый финал; Время на ответ. Приемы работы с «тяжелыми письмами»: Ответ на агрессивное письмо. Каких ошибок стоит избегать. Алгоритм составления ответа; Письмо-отказ. Как избежать трудностей при составлении письма-отказа. Алгоритм составления; Ответ на обоснованную претензию. Какие трудности возникают при ответе. Алгоритм составления. Особенности международной деловой переписки: Использование эмоционально-оценочной лексики; Подход Я и МЫ; Степень проявления учтивости и уважения; Пунктуация.

Рассказать друзьям:

Другие события в Москве

16+
Бизнес
15 июня в 12:00
Main Stage
16+ без комиссии
Бизнес
2 мая в 10:00
Main Stage