Лекция “Лидер и племя” — это результат 10-летнего исследования, в котором приняли участие более 20 000 менеджеров. На его основе Дэйв Логан разработал метод повышения эффективности организаций.
В системе Логана племя — это группа от 20 до 150 людей, которые знают друг друга и связаны общими ценностями. Племя больше по размеру, чем команда. Чтобы создать эффективную организацию, важно понимать, как люди объединяются в племена и формируют общие цели и культуру.
Программа мероприятия
09:00 - 11:00 Завтрак
11:00 - 13:00
Блок 1. Достижение стратегических целей с помощью эффективной культуры: как использовать силу естественных групп.
Стратегия в согласии с корпоративной культурой: разбор положительных и отрицательных примеров
Психология сотрудничества и коллективных целей
Племя как естественная группа от 20 до 150 человек: какое практическое значение имеет число Данбара.
Примеры корпоративных практик, основанных на числе Данбара.
Племена в корпорациях. Почему племена важнее, чем формальные отделы и подразделения.
Племенные лидеры vs. формальные руководители
13:00 - 14:00 Обед
14:00 - 16:00
Блок 2. Пять уровней корпоративной культуры и их диагностика.
Роль языка общения в управлении культурой группы. Важность последовательной природы уровней
Отчаянная враждебность на первом уровне. Как выявлять носителей культуры первого уровня и что с ними делать. Три ступени первого уровня. Точки воздействия на первом уровне
Пассивная враждебность и апатия на втором уровне. Отношение к задачам, коллегам и руководству. Ступени второго уровня и точки воздействия
Соперничество, индивидуализм и инициатива на третьем уровне. Минусы культуры третьего уровня. Взаимосвязь второго и третьего уровня. Точки воздействия. Двухсторонние отношения
Почему четвертый уровень — наиболее продуктивный из устойчивых типов культуры племени. Пример компаний с культурой четвертого и третьего уровней
16:00 - 16:40 Кофе-брейк
16:40 - 18:10
Блок 3. Повышение эффективности корпоративной культуры: план действий.
Как прийти к культуре 4 уровня. Формирование коллективных ценностей и целей. Как сделать ценности и цели эмоциональной реальностью, а не словами на корпоративном сайте
Модель отношений в племени четвертого уровня. Триады. Стабилизирующая сила триад. Анатомия триады. Триады как магнит для инноваций
Пять компонентов стратегии племени. Подготовка к реализации. Каскадное включение стратегий
Вершина четвертого уровня и пятый уровень. Исторические примеры культур пятого уровня. Роль резонансных ценностей в культуре пятого уровня
Стабилизация четвертого уровня и профилактика спуска на третий уровень
Риторика и ее связь с организационной культурой
19: 00 - 22: 00
Ужин со спикером в ресторане (для VIP-участников)
P.S.
Если Вы предпочли бы оплату от юридического лица (в т.ч. с НДС) введите в поле промокод "СЧЕТ"
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам максимально полезный контент.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с
использованием cookie-файлов.